Здравствуйте.Сегодня купировали ушки стаффорду,сделали аккуратно и красиво. Встретили, всё рассказали,дали рекомендации. Всё супер,спасибо!
Здравствуйте! Спасибо что спасли моего котика! Чудесные доктора и девочки, что сидят с послеоперационниками.. Спасибо большое! Вы большие молодцы!
Спасибо за работу! В очередной раз мы обратились в клинику верный друг! И как обычно все прошло на высшем уровне! Пришли с проблемой, собака чихуахуа - крипторх! Необходима кастрация((( Перед операцией собаке поставили успокаивающее, он задремал у меня на руках ( фото 1,2). Забирали собаку на наркоз, операцию - малыш ни чего не понял, не переживал! Сказали забирать через 1,5 часа! Через 1,5 часа пришли! Собака встретила нас в бодром настроении! Под обезболом чувствовал себя отлично!!! На второй день заставил меня понервничать, не ходил, не кушал, не пил! (Фото 3) На 3 день чувствовал себя лучше! На 5 уже бегает как ни в чем не бывало! На 6 день сняла воротник, очень уж в нем не удобно!!! Фото 4 - шрам, на 6 день! На мой взгляд, шрам аккуратный! Заживает быстро без осложнений!!! Спасибо за ваш труд!!!
Первый раз с таким сталкиваюсь. Полгода ходила покупала корм для кота, копились баллы. В последний раз решила потратить, говорят у вас ноль.... Баллы сгорели. Как? Когда? Почему все враз? Никакого ответа не получила. Ситуация не приятная. В общем тратьте сами накопленное, иначе их кто-нибудь "сгорит"
Рекомендую данную клинику (Высоковольтная 2а)! Наблюдаются два моих кота, и всегда получают помощь. Нареканий к профессионализму всего персонала нет. По делу напишут, расскажут, объяснят. Ничего лишнего. Сопровождают дистанционно своих пациентов - огромный плюс:) Запись всегда есть, но и живая очередь тоже присутствует, что тоже приятно (ситуации разные бывают). Да, задержки при приеме случаются, но в холле висит объявление по этому поводу. И по стоимости различных процедур приемлемо.
Хорошая ветеринарная клиника, Отдельно спасибо врачу Белоусову В. И. спас мою собаку+выписал лечение, все могло закончится печально, выражаю огромную благодарность!!!и отдельное спасибо молодому человеку(сотруднику) , который помагал держать собаку, к сожалению имени не знаю, но думаю они поняли!!!
Записали в воскресенье в 13:00 на операцию коту. Приехали заранее , девушка в чёрном без бейджика, сказала сесть на последнюю скамейку и ждать. Время 13:00 девушка бегала по коридору мимо нас , не замечая. В 13:20 спрашиваю примут ли нас сегодня вообще или нет. Она на ходу,- конечно примут, уточню во сколько. Ни извините за ожидание ничего, естественно она ничего не уточнила. В 13:40 ушёл оттуда. Такое ощущение что я в государственную клинику обратился!Если вы записываете на определенное время то исполняйте! Или если у вас много пациентов, то предупреждайте клиентов о задержке заранее!! ! С извинениями и уважением к чужому времени, тем кто вам деньги несёт! Уровень клиентоориентированности - АЛТАЙКА.
Делали кошке операцию по ушиванию грыжи, всё прошло хорошо, сделали аккуратный косметический шов, кошка быстро отошла от наркоза, начала есть и пить уже на след.день. Сейчас уже спустя почти месяц всё хорошо, кошку ничего не беспокоит.
Были здесь с кошкой три или четыре раза, все хорошо, единственный минус что получилось так что ещё три пациента записали со мной в одно время.
Хотим выразить глубокую благодарность всем сотрудникам Зооцентра Верный друг " за спасения жизни нашей собачки Лапки)". Выражаем благодарность нашему врачу Бубновой Маргарите Владимировне за квалифицированную операцию и дальнейшее лечение. Все врачи центра очень грамотно и доступно объясняют диагноз и лечение. Врач Узи диагностирует болезни на современном оборудовании.В клинике делают анализ крови. Администраторы не только квалифицированно выполняют свою работу,но и грамотно могут предложить питание, атрибуты, средство по уходу за животными. В клинике всегда чисто,уютно, удобно для всех посетителей. Самое главное хотелось отметить, что все сотрудники с большим добром относятся к своим четвероногим пациентом... ОГРОМНОЕ спасибо за ваш труд!