Image Description

Отзывы о Топ Дог — страница 9

Барнаул, улица Профинтерна, 53
Image Description
Anastasia Evgenyevna 5 ноября 2021 г. 13:58

Странное отношение..Звонила неоднократно сказала что кот ходит по большому с кровью. Ваш врач сказал сначала нужно проглистогонить..понесла кота к вам ,врач сам засунул коту таблетку за это спасибо , сказал через неделю позвонить. Звоню через неделю сказать что кровь как была так и осталась.Посоветовал покормить лечебным кормом потом снова позвонить.Так и сделали но опять же не помогло.Звоню в третий раз говорят скиньте в Ватсапе фото кала кота. Скинула прошло больше месяца ни ответа ни привета прочитали и молчат.Кота конечно понесли в другую клинику где сразу прописали лечение,антибиотики кот выздоровел. Что за халатное отношение к пациентам??

Image Description
Андрей Дорофеев 28 октября 2021 г. 14:00

Худшая ветклиника, с которой когда либо сталкивались. Заранее записались на приём к определенному времени. Зашли ровно в назначенное время, прямо перед нами зашли другие клиенты. Ветеринар почему-то решил принять их. В итоге полчаса в очереди. Ветеринар почему-то решил, что может разговаривать на «ты», хамить. Жалоба была на то, что собака начала хромать. Вместо того, чтобы спросить, на какую лапу, начал осматривать и ощупывать собаку, после чего с уверенностью сказал, что болит правая задняя лапа. Вот только хромает собака на переднюю. На замечание о том, что всё-таки стоит принимать клиентов в назначенное время ответил: «Если вам что-то не нравится, можете идти в другую клинику». После чего отдал собаку и сказал : «Наша клиника не хочет вас обслуживать». В итоге потрачено больше часа (с дорогой), а нас даже не приняли. Может, оно и к лучшему. После диагноза о том, что болит задняя лапа, можно сделать вывод о компетентности ветеринара. Возможно, не повезло с конкретным «специалистом». Случай произошёл в день написания отзыва. Возможно, администрация примет какие-то меры по отношению к конкретному сотруднику или хотя бы объяснят основы общения с клиентом при работе в сфере услуг.

А
Александр Мороз 24 сентября 2021 г. 14:17

Клинику рекомендую! Специалисты молодцы, готовы трудиться круглосуточно! Щенок здоров, бодр, радуется жизни!

Image Description
Александр wasteque 24 сентября 2021 г. 8:48

Замечательная клиника, очень квалифицированные специалисты, отлично знают своё дело, бережно и заботливо относятся к питомцу и к тревожным хозяевам тоже 😅 очень удобно, что можно обратиться в любое время суток, даже позвонить и проконсультироваться. Большое спасибо за вашу работу. Привет от Кузи 🐶

Image Description
Илья Бондаренко 20 сентября 2021 г. 4:59

Привет от эша и зловещих мертвецов. Быстренько поставили котика во время энтероколита, чувствует толстяк себя замечательно. Отличная клиника! Спасибо им!

I
Ivan Karpov 31 августа 2021 г. 6:52

Хотел поделиться нашей историей обращения в ветклинику «Трейси» Началось все с того что у нашего кота появился жировик , по советам знакомых обратились в эту ветклинику а именно к ветеринару Владиславу , хочу подметить что это чуткий и грамотный специалист, если вы обратились к нему, то вам очень повезло. При первом же осмотре, Владислав рассказал, о том что жировик нужно удалять, а так же о всех рисков этой процедуры . Сразу на следущий день, прооперировали кота и все прошло очень хорошо ,Владислав все объяснил как дальше ухаживать за котом и когда нужно придти на повторный приём. Еще раз выражаю огромную благодарность за оперативную помощь и доброжелательное отношение!!!

Т
Татьяна Королева 23 августа 2021 г. 13:45

Персонал клиники опытный, доброжелательный и вежливый. Считаю эту клинику одной из лучших в городе. Доверяю Владиславу во всех вопросах, прекрасный специалист!

Л
Людмила Кузнецова 23 августа 2021 г. 12:21

Наше знакомство с врачом этой вет клиники началось со стерилизации собачки. Спустя 3 месяца у собаки опухла петля и начались гнойные выделения. Узнав об этих симптомах, врач этой клиники сказал что это цистит, и начал лечение уколами. В итоге, мы сделали узи брюшной полости в вет клинике «АверсVet», и узнали, что после той стерилизации остались яичники, часть матки, все это было воспалено и нужна была срочная операция, в то время как врач этой клиники лечил нам «цистит». Владислав видимо не хотел признавать свою ошибку и просто тянул время, чуть не угробил нам собаку. В итоге операция в «Трейси» обошлась 3500 + лечение «цистита» 1500 и исправление ошибок этого врача в клинике «АверсVet» 7000. А теперь подумайте, обращаться ли вам в клинику «Трейси». P.S.: врачу Владиславу все равно, что происходит с вашим питомцем после его манипуляций.

Е
Елена Калинина 23 августа 2021 г. 6:56

Специалист не смог определить лишай у кота, вовремя не назначено адекватное лечение. В итоге лишаем заражён хозяин кота. Не советую обращаться к подобным «ветеринарам», пустая трата времени и денег.

Image Description
Анастасия Панасенко 14 августа 2021 г. 21:57

Боялась идти в такую клинику, но рада что мои опасения оказались напрасными. Теперь у моих кошек есть свой постоянный врач. Всë объяснят, расскажут, посоветуют, вылечат. Про вымогательство денег тут отзывы есть, держу пари что от конкурентов. Я первый раз забыла заплатить за приëм, так парни во второй раз сказали "А и не надо, мы всë равно посмотрели только". Стерилизация прошла идеально, с животным обращались лучше чем с людьми в поликлиниках. Сейчас лечу вторую свою кошечку, выписали долгосрочное лечение и диету, спустя неделю уже были видны результаты лечения, хотя в клинике где я делала УЗИ поставили вообще другой диагноз. Вылечим вторую, пойдëм на обследование с третьим кошаком ахах

Напишите свой отзыв