Хорошая клиника, очень добрый персонал, просто чудесные. После операции (в другой клинике) у моего балбеса отекла лапа(перетянули бинтом в/в катетер). Время было 5 утра!! Обзвонила все круглосуточные и ответили только в Нике. Проконсультировали как поступить в данной ситуации, и предложили помощь. Мы приехали и нам все аккуратно перебинтовали. Отёк уже через несколько часов спал. Спасибо 🥰❤️
Хорошая клиника,ребята там супер👍,понимающие.
У меня сложилось неоднозначное впечатление. В субботу 30.09 у нас случилась беда, наш взрослый йорк укусил щенка шпица, т к время было позднее, вариантов особо не было. Приехали в Нику. Наша девочка очень сильно плакала, лапка болталась, мы просидели час в очереди, в итоге сделали рентген, и врач сказал что ничем нам помочь не сможет, он не травматолог. Обезболивающее тоже нам не дали и не поставили, т к сказали что невозможно подобрать. Из рекомендации корм сухой, клетка и ждать 2 недели и через 2 недели прием трввматолога, сделают операцию, все заново сломают и соберут потом, но при этом со словами что собака может не дожить, и умереть от болевого шока, хотя по их словам щенки боль почти не чувствуют. Диагноз перелом плечевой кости, и что таким маленьким операция невозможна. Что понравилось, то что нас приняли достаточно быстро по меркам Ники, сделали рентген, денег взяли немного, на следующий день позвонили узнали о состоянии Софи работают круглосуточно. Что огорчило то что не поставили хотя бы укол обезболивающего, собака до утра следующего дня плакала не переставая, тяжело дышала и стала как тряпочка. В итоге на следующее утро нашу девочку прооперировали в другой клинике у чудесного ортопеда травматолога, в этот же день наша девочка начала опираться на лапку, начала кушать и играть. Кстати там нам сразу поставили обезболивающее, и ставили его все 3 дня, оказывается маленьким тоже можно, и операцию маленьким тоже делают, причем важно это делать в первые сутки-двое. Сегодня прошло 3 дня, Софи бегает по дому, кусается и все у нее прекрасно. Так что впечатления остались неоднозначные. Возможно в экстренных случаях и обратилась бы в Нику, но при принятии значимого решения, все таки, послушала бы второе мнение.
Записала кота на прививку и установку чипа. Были вопросы по поводу того в каком порядке и как делать данные процедуры так, чтобы кот перенёс их максимально комфортно. Мне всё рассказали и приступили к манипуляциям, но на этапе заполнения документов, персонал клиники повёл себя максимально безответственно. После установки чипа, его "отсканировали" и врач начал вносить данные в базу, а так же оформлять сертификат о чипировании животного. Через какое-то время мне выносят все документы, открываю, а там вписан другой владелец! Оказалось, что при записи на приём тоже произошла ошибка. Администратор по телефону ограничилась только уточнением фамилии и клички кота (что-первое, что второе не самые уникальные) и из нескольких вариантов, имеющихся в базе клиники видимо выбрала на своё усмотрение. Как итог, в сертификате владельцем указан абсолютно посторонний человек, следовательно и в базе тоже, а значит я не имею к своему коту никакого отношения и не смогу спокойно выехать с ним за границу (именно для этого и проводилась процедура чипирования). Тут же попросила переделать, на что мне отказали, сказав что это был последний сертификат в клинике и вообще "выдаётся владельцам просто так и не имеет никакого значения, что там написано". На мои возражения, что при перевозке кота просят этот самый сертификат (специально уточняла этот вопрос), сказали что слышат об этом впервые и главное чтобы в базе всё было верно. Также я оставляла адрес электронной почты, на который должно было прийти письмо с данными для входа в личный кабинет, где смогла бы самостоятельно исправить ошибки. В течении дня на почту ничего не пришло и я решила уточнить этот вопрос, снова позвонив в клинику где мне предложили просто распечатать его на листе А4, а про правильность заполнения адреса эл.почты врач сможет уточнить только на следующий день. Позднее отправили фото распечатанного сертификата, который я могла бы забрать на следующий день. Половина сертификата была не заполнена, на что я и обратила внимание и мне сообщили, что переделают. На следующий день, когда я приехала забрать хоть что-то, даже той распечатки уже не оказалось, прождала час, пока мне не сообщили, что отправили запрос в базу о внесении изменений. И да, в адресе почты врач тоже ошибся, именно поэтому мне не пришло письмо и я не могу даже самостоятельно что-то изменить. Чем в итоге закончится эта ситуация пока не понятно, но похоже, что я поставила коту чип только ради самой процедуры, так как из-за неверных данный я не могу вывести его из страны. Не советую обращаться в данную клинику для проведения подобных процедур. Лучше заплатить в два раза больше, но быть уверенным, что никто не допустит подобной ошибки.
Собаку породы той терьер сбил велосипедист, обратились в эту клинику, во первых она работает круглосуточно, во вторых делают весь спектр анализов. Наш врач Давыденко Никита Алексеевич , с первых минут успокоил и обозначил порядок лечения. Благодаря его рекомендациям собака даже не хромает. Не навязывал лишние анализы, все повторные осмотры были бесплатными. По сути я заплатила за первый приём и ренгены, этот факт меня поразил, на мне не наживались за каждый осмотр, а именно помогали восстановится собачке. Я уверена что Никита Александрович врач с большой буквы, который в своём деле не только из за денег. Спасибо ему большое. Все ренгены высылали в ватсап. Плюс сами звонили и назначали плановые осмотры. Моя собака Бумер обошлась без вредных обезболивающих и операции
Сразу 5 звёзд за то, что клиника работает ночью и есть стационар. Да, не дёшево. Но когда приобретаешь животное надо сразу думать о том, что могут быть у него проблемы со здоровьем и возможно долгое лечение и немалые расходы. Как произошло с нашим котом. Спасибо большое врачам за их нелегкий труд. Ведь животных лечить тяжелее, чем людей. Они не скажут где болит)
23 сентября 2022 Ну дак вот моя история об этом заведении. Привезла кота у него была проблема с мочеиспусканием 19.09.2022г в 22ч, ушла от туда в 1:30мин, прием проводился очень странно, зашёл один врач, потом другой(после оказалась, что это был ассистент) при этом сначала один опросил, затем ассистент (был без бейджика, даже не знаю кто он) опять другой, ну вообщем не понимаю почему я не ушла от туда сразу🤦♀️ в итоги нас оставили на три дня на стационар и я это сделала🤦♀️т. к мне сказали, что если его не оставить, то лопнет мочевой, ну это цветочки всё. Сделали анализы крови, узи( заключение просто смех) другие клиники посмеялись, нет даже печати и кто проводил узи тоже нет. Кота забрала весь вонючий, голодный денег отдала около 12т.р за что до сих пор не понимаю.проблема как была так и осталась!!! фото узи прилагаю( маркером выделила то, что вообще не понятно другим ветврачам))) На мои вопросы по узи они ответить не смогли!Если вы решите новестить своего питомца который находится у них на стационаре, то просто так у вас не получится)) особенно если вы приедете не предупреждая, я так думаю, что они содержатся там в не очень хороших условиях, не советую данную клинику!!!
Здравствуйте. Хотелось бы поделиться своим посещением клиники. Первое СПАСИБО вам за здоровую собаку, за правильно назначенное лечение, за внимательный подход! Не могу выделить кого-то особенно, все занимались лечением питомца. Врачи, проходя вне приема мимо всегда интересовались состоянием. Не было назначено ничего лишнего. Все анализы были оправданы, документально подкреплены. На вопросы всегда отвечали. А главный критерий моего доверия это отношение моей собаки. Подъезжая к клинике собака оживлялась и виляла хвостом, с радостью встречала врачей. Хотя они вроде бы делают ей больно(берут кровь, ставят капельницы, уколы). После каждого приема на руках у меня оставалась выписка из карты, анализы, где я могла подробно ознакомиться с проведённым лечением и дальнейшими планами. Теперь я знаю, куда обращаться! Где мой питомец получит качественную квалифицированную помощь! Ещё раз спасибо❤️
Это не отзыв, это- просто бесконечное море благодарности всем сотрудникам Ники за нашего уже несколько раз спасенного щенка спаниеля! Бедовый парень нам достался и за свои 4 месяца перенес столько приключений, сколько некоторые за всю жизнь не получают. Так вышло, что с первой проблемой -наелся камней, мы обращались в другую вет клинику, но после того, как его там минут двадцать кололи во все четыре лапы и не могли попасть в вену для взятия крови), он стрессанул и с температурой 40 в два часа ночи спасать ребенка был только один вариант в городе -Ника. Так мы и познакомились с нашей новой вет клиникой. Затем наш Ромка подвернул лапу. И снова ночью мы едем делать рентген и ставить обезбол, поскольку дотерпеть боль до утра нереально. В сложных случаях стараюсь получить второе мнение по проблеме и когда Ромка подвернул лапу и хромал - в другой клинике нам напророчили операции с ломанием костей, штифтами и т.п. якобы из-за того, что на снимке видны изменения в зоне роста костей и т.д. Травматолог из Ники - подвернул, бывает, на снимке все ок, обеспечить покой и ребенок восстановится. Так и случилось. Три недели назад щенок проглотил острую куриную кость приехали по срочному, успели спасти. Послеоперационный шов - фантастика, человеческие хирурги не всегда так умеют шить. Ну, и очередная напасть - 5 дней назад мы снова к своим докторам с температурой 40,4 - бабезиоз. Снова спасли. Ждем ребенка домой из стационара. В общем, для меня выбор клиника однозначен. Кроме того, в клинике есть возможность оставить питомца в стационаре под круглосуточным наблюдением. А контрольные звонки через пару дней после приемов с вопросом как дела у питомца - это вообще высший пилотаж сервиса.
Спасибо доктору за чуткость ответственность и профессионализм!