Image Description

Отзывы о Джунгли - Антона Петрова, 190 — страница 3

Барнаул, Антона Петрова, 190
Image Description
Анастасия Семенцова 7 апреля 2021 г. 1:29

Чисто посещаем этот магазин, в основном берём наполнитель и какие-то аксессуары, цены приятные, персонал всегда готов помочь, подсказать, объяснить)

Image Description
Мария Коршикова 3 марта 2021 г. 9:50

Внимательное обслуживание

А
Анна К. 15 января 2021 г. 15:35

Немного запоздали с отзывом.Но всё таки напишу.Заехали 21.12.2020 купить корм для кошки,торопились,забежали,взяли с полки,расплатились побежали дальше.Вечером отдали остатки нашей малышке,из старой пачки,а вот утром нас ждал сюрприз.Голодная кошка,ждала свой законный завтрак,но запах и вид корма меня как- то смутил.Переворачиваю пачку,и что же вижу я-просроченный на месяц корм.Разочарование.Запечатываем пачку,кошку оставляем голодной,т.к не готовы эксперементировать над котейкой.Вечером отправляемся в магазин,выяснять какого собственно черта, просрочка стоит на полке.В магазине естественно нас уверют,что этот случай единственный за всю историю,и сваливают все на поставщика.Заменить не могут,ну да ладно,возвращаем деньги,но прежде чем уйти на поиски еды для нашего зверка,обращаемся к полке с товаром,где накануне взяли нашу пачку. И вот сюрприз 3 пачки из 5 так же просрочены, вот бы в лотырею так, везло.Несём просроченные пачки на кассу дабы ими еще кого не накормили.Надеюсь они все таки не вернулись обратно на полку.Думаю не стоить говорить,что продавец совсем не вдохновилась,когда мы ей вручили 3 пачки,особенно если учесть что которую принесли с ссобой была "ЕДИСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ,ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ РАБОТУ МАГАЗИНА". Очень не приятно,когда 1. тебе продают не качественный товар. 2.врут глядя прямо в глаза. 3. не выполняют свою работу на совесть,да да следить за просрочкой это работа продавца,владельца,а не покупателя.На этой точке не такая большая проходимость,что бы не было времени пройтись по полкам.В общем 2 вам в дневник за такую работу.

Image Description
Natalya Radina 9 января 2021 г. 8:00

1) В целом магазин не плохой, но есть но.. Продавцы ужас, очередь ждёт , она треплется по полчаса. Ждала пока она наконец закончит попросила ее Показать товар, но нет, к ней зашла подруга, на мой вопрос Показать какие есть корма (уже естественно недовольным голосом ) для собак, недовольно сказала что ничего нет и переключила внимание на подругу 😡 Естественно я ничего покупать не стала и вряд ли ещё приду в тот магазин 2) Почему карту нельзя привязать к телефону, захожу в джунгли раз-2 в месяц, каждый раз Карты нет с собой, короче зачем я ее покупала, деньги на ветер.во всех магазинах всегда можно назвать номер и получить скидку.

Image Description
Александр Строев 7 августа 2020 г. 10:13

Очень хороший магазин большой выбор кормов. Персонал вежливый и квалифицированный.

Image Description
Periskope 5 июля 2020 г. 10:52

Ближайший от дома зоомагазин, но ходить в него больше не буду. Не приятно когда от старухи продавщицы исходит один негатив.

Image Description
Мария Разорвина 17 декабря 2019 г. 6:39

Не первый раз посещаю данный магазин. Очень нравится. Приятно, что магазин расширили, стало ещё удобнее. Широкий ассортимент, внимательный персонал. Нужный корм и препараты для питомца всегда в наличие. Отдельное спасибо консультанту Евгении, посоветовала хорошее средство по уходу за британцем, все подробно рассказала. Буду обращаться снова!

Image Description
Максим Владимирович 6 октября 2019 г. 16:29

Большой ассортимент товаров для животных. Вполне приемлемые цены. Сотрудники помогают определиться с выбором.

Image Description
Маргарита Погребная 27 сентября 2019 г. 5:35

Приятный магазин👍🏻 Большой ассортимент товаров для животных,цены относительно невысокие Мы остались довольны покупками для питомца!

Image Description
Юлия Б 20 августа 2019 г. 9:28

Давно ни чего не приобретала ни чего в данном магазине за отсутствием домашнего животного! И после появления маленького чуда в доме на свою голову связалась с этим магазином! Несколько раз звонила на единую справочную и узнавала наличие товара и его стоимость, и каждый раз я слышала Риботан есть стоимость его 69 рублей, потому что на разных точках стоимость может отличаться. После работы поехала в более менее по пути домой магазин, т.к. в магазине Джунгли воздле дома товара не было в наличии! Оплатив покупку я подумала что почему то чек больше рублей на 50-100 , сразу не поняла ( в чеке был еще товар) побежала т.к. меня ждала машина! Вмашине открыв чек я увидела, что Риботан мне пробили за 98 рублей с копейками, а это еще с условием скидки, без нее стоимость 116 рублей! Когда на следующий день я позвонила узнать в справочной, по каким причинам меня обманули в стоимости товара в 2 раза?! из 69 в 116, мне сказали что 16.08.19 было изменение цен, а то что в справочную я звонила 19.08.19 днем ни кого не смущает! Вот так и происходят такие казусы с этим магазином сейчас, так же как и раньше только раньше хоть приносили извинения, а сейчас ну да вам сказали одно, а продали дороже в 2 раза это ваша проблема, что вы человек не далекого ума и мы вас развели тут! Я не спорю, что надо смотреть чеки! НО! Когда идешь в магазин предварительно уточнив стоимость товара, привыкла доверять магазинам и ни чего подобного ни разу не было!Тем более магазин для животных, который должен наоборот вызывать доверие у людей, что бы все для своих животных люди шли и покупали у вас! Ужасный магазин! И персонал на данной точке не самый приветливый! Если ваш персонал обманывает людей в справочной, то делайте что нибудь, что бы люди могли знать с кем разбираться в подобных ситуация!

Напишите свой отзыв